В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2020 года № 518-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Администрация муниципального образования Тихорецкий район (далее - Администрация) информирует о проведении работ по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости в целях государственной регистрации права собственности на объекты недвижимости, права на которые в Едином государственном реестре недвижимости не зарегистрированы.
В целях повышения степени защиты права собственности и иных вещных прав, снижения рисков, что наличие соответствующего права не будет учтено при возмещении убытков в связи с ограничением прав на недвижимость, при изъятии недвижимости для государственных и муниципальных нужд, согласовании местоположения границ смежных земельных участков с целью исключения в дальнейшем возникновения судебных споров по указанным ситуациям Администрацией проводятся работы по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, права на которые в Едином государственном реестре недвижимости не зарегистрированы.
Работа по выявлению правообладателей осуществляется в отношении земельных участков, зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, помещений.
Правообладателям ранее учтенных объектов недвижимости необходимо понимать, что реализация закона не повлечет за собой никаких санкций (штрафов) в их отношении, поскольку государственная регистрация ранее возникших прав не является обязательной и осуществляется по желанию их обладателей.
Наоборот, наличие таких сведений в ЕГРН обеспечит гражданам защиту их прав и имущественных интересов, предоставит возможность распорядиться такими объектами в дальнейшем, убережет от мошеннических действий с их имуществом. Внесение в ЕГРН данных правообладателей, в том числе адресов электронной почты, почтовых адресов позволит органу регистрации прав оперативно направить в адрес собственника различные уведомления, а также обеспечить согласование с правообладателями земельных участков местоположения границ смежных земельных участков, что поможет избежать возникновения земельных споров.
Извещаем, что правообладатели объектов недвижимости или любые заинтересованные лица могут обратиться в Администрацию (Управление муниципальных ресурсов администрации муниципального образования Тихорецкий район) по адресу: 352120, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Подвойского, д. 119, каб. 7. График работы понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница – не приемный день, обед с 13:00 до 14:00), телефон +7(86196) 5-21-35, для предоставления сведений о правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости такими правообладателями, в том числе о порядке предоставления любыми заинтересованными лицами сведений о почтовом адресе и (или) адресе электронной почты для связи с ними в связи с проведением вышеуказанных мероприятий.
Обращения оформляются в письменном виде и направляются в адрес Администрации лично, почтой или на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. При предоставлении заинтересованными лицами сведений о почтовом адресе и (или) адресе электронной почты для связи с ними в Администрацию, одновременно должны быть представлены реквизиты документа, удостоверяющего личность, а также сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, если такой номер присвоен в установленном порядке.
Дополнительно сообщаем, что 23.11.2020г. принят Федеральный закон от 23.11.2020г. № 374-Ф3 «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», которым внесены изменения в подпункт 8 пункта 3 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации, предусматривающий, что за государственную регистрацию возникшего до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее - Закон № 122-ФЗ) права на объект недвижимости, государственная пошлина не уплачивается. Указанные изменения вступили в силу с 01.01.2021г.
С 1 сентября 2022 г., в соответствии с требованиями федерального законодательства, компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (ЖКУ) будет предоставляться гражданам после оплаты за ЖКУ, то есть по факту понесенных расходов, в размере 50 %, в том числе от оплаты за потребленные коммунальные услуги, но не более норматива их потребления, на основании сведений, полученных управлениями социальной защиты населения (УСЗН) от жилищно-коммунальных организаций либо, при непредставлении указанных сведений жилищно-коммунальными организациями, – от самих граждан.
Компенсация расходов на оплату ЖКУ - это возмещение произведенных гражданами расходов, связанных с оплатой жилищно-коммунальных услуг, в порядке, установленном законодательством. Жилищным Кодексом РФ установлены сроки оплаты за ЖКУ ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за истекшим (договором с ресурсоснабжающей организацией, управляющей компанией (УК), ТСЖ и т.д. может быть установлен иной срок оплаты). Поскольку оплата гражданами производится до 10-го числа месяца, следующего за истекшим, сведения о платежах граждан жилищно-коммунальные организации передают в УСЗН до 20-го числа месяца, на основании которых до 25-го числа рассчитывается компенсация на ЖКУ, формируются выплатные документы и направляются в кредитные организации либо почтовые отделения для выплаты указанной компенсации гражданам.
Таким образом, выплата компенсации гражданам производится в месяце, следующем после оплаты за ЖКУ. Например, оплата за июль производится до 10 августа, выплата компенсации на ЖКУ за июль осуществляется в сентябре. Компенсация на ЖКУ, ранее предоставленная гражданам в июле и августе 2022 г. в прежнем порядке авансовым платежом будет засчитана в счет компенсации на ЖКУ, назначенной с января 2023 г.
В случае несвоевременной оплаты гражданами за ЖКУ жилищно-коммунальные организации не передадут в УСЗН сведения, необходимые для расчета компенсации, в таких случаях компенсация за
эти месяцы может быть выплачена при обращении граждан самостоятельно с документами, подтверждающими ежемесячную оплату за ЖКУ.
Получение сведений о ежемесячных платежах граждан за ЖКУ в электронном виде из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее – ГИС ЖКХ) в настоящее время не представляется возможным в связи с недоработкой указанной системы на федеральном уровне, поэтому сведениями об оплате за ЖКУ, необходимыми для расчета и предоставления компенсации расходов на оплату ЖКУ, располагают только жилищно-коммунальные организации, которые начисляют ее гражданам, либо сами граждане.
Получателям компенсации расходов на оплату твердого топлива на 1 сентября 2022 г., сохранено право на предоставление компенсации без подтверждения фактических расходов на его приобретение до 1 июля 2023 г., при первоначальном обращении после 1 сентября 2022 г. компенсация будет предоставляться только на основании документов, подтверждающих фактические расходы на приобретение твердого (либо иного вида) топлива. Компенсация расходов на сжиженный газ в баллонах с 1 сентября 2022 г. будет производиться льготникам при предоставлении документов, подтверждающих расходы, связанные с его приобретением у уполномоченных организаций, осуществляющих деятельность по поставке сжиженного газа населению на территории муниципальных образований края (за исключением приобретения на автозаправочных станциях).
Обращаем внимание, что согласно статье 160 ЖК РФ и пункту 21 Порядка предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг компенсация не предоставляется гражданам при наличии у них подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, образовавшейся за период не более чем 3 последних года.
Разъяснения по вопросу получения компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг граждане могут получить по телефонам ГКУ КК – УСЗН в Тихорецком районе:
7-24-35; 7-19-60; 7-04-97.
Сообщение о возможном установлении публичного сервитута. Скачать (формат -.docx)
Графическое описание и перечень координат 1-я зона. Скачать (формат - .pdf)
Краснодар, 8 апреля 2022 года. С момента запуска государственной программы на Кубани подано почти 44 тысячи заявлений о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала на образование детей. Оплата обучения детей – одно из востребованных направлений программы.
Направить материнский (семейный) капитал на образование любого из детей можно, когда ребенку, в связи с рождением которого выдан сертификат, исполнится три года. Исключение составляет дошкольное образование – по этому направлению материнским (семейным) капиталом можно распорядиться сразу после рождения ребенка, который дает право на сертификат.
Возраст ребенка, на образование которого могут быть направлены средства материнского (семейного) капитала или их часть, на дату начала обучения по соответствующей образовательной программе не должен превышать 25 лет. Организация должна находиться на территории России и иметь право на оказание соответствующих образовательных услуг.
Заявление о распоряжении материнским (семейным) капиталом на обучение ребенка можно подать Онлайн через Личный кабинет сайте ПФР или на портале Госуслуг, а также лично в любой клиентской службе Пенсионного фонда России или в МФЦ.
Копия договора об оказании платных образовательных услуг не потребуется, если между Отделением Пенсионного фонда России по Краснодарскому краю и учебным заведением заключено соглашение об информационном обмене, в рамках которого фонд самостоятельно запрашивает необходимые сведения. Образовательные организации Краснодарского края, с которыми Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Краснодарскому краю заключило соглашение об информационном обмене для упрощения процедуры распоряжения средствами материнского (семейного) капитала на обучение детей можно найти на сайте ПФР.
Совершенствование информационного обмена между Пенсионным фондом и другими государственными организациями позволяет рассматривать заявления и перечислять средства материнского (семейного) капитала без личного посещения гражданами клиентских служб ПФР и предоставления документов, поэтому в настоящее время порядка 60% обращений за распоряжением средствами осуществляется полностью Онлайн.
Напомним, что с 1 февраля 2022 года материнский (семейный) капитал проиндексирован на 8,4% и составляет 524 527,9 рубля при рождении первого ребенка и 693 144,1 рубля при рождении второго ребенка. Для родителей, которые сначала получили капитал на первого ребенка, а затем родили или усыновили еще одного, объем господдержки увеличивается дополнительно. В этом году сумма такой прибавки к материнскому капиталу за счет индексации выросла до
168 616,2 рубля.
Так, материнский капитал на первого ребенка увеличен более чем на 40 тыс. рублей и составляет 524 527,9 рубля. Такая же сумма полагается семьям с двумя детьми, если второй ребенок рожден или усыновлен до 2020 года, а родители еще не оформляли либо не использовали сертификат. Размер повышенного материнского (семейного) капитала семьям, в которых с 2020 года появился второй ребенок, а также третий и любой следующий ребенок, если до их появления права на материнский капитал не было, увеличился после индексации на 53,7 тыс. рублей и теперь составляет 693 144,1 рубля.
Средства семей, которые пока не полностью израсходовали материнский капитал, также были проиндексированы в феврале.
С 11 апреля 2022 года начинается прием документов от граждан ведущих личное подсобное хозяйство, глав крестьянских (фермерских) хозяйств индивидуальных предпринимателей, ведущих деятельность в области сельского хозяйства на возмещение части затрат (за период с 1 октября 2021 года):
- на производство реализуемой продукции животноводства (молоко, мясо КРС);
- на строительство теплиц для выращивания овощей защищенного грунта (площадью не менее 100 кв.м);
- на приобретение молодняка гусей, индеек, кроликоматок, племенного и товарного поголовья коров, нетелей и ремонтных телок;
- на искусственное осеменение сельскохозяйственных животных;
- на приобретение технологического оборудования для животноводства и птицеводства;
- по наращиванию поголовья коров (кроме ЛПХ).
За оформлением документов обращаться в налоговый кабинет администрации Архангельского сельского поселения.
Для оформления субсидий иметь следующие документы и их ксерокопии (обращать внимание на качество ксерокопии):
- Паспорт;
- ИНН (достаточно только оригинала);
- справка об открытии счета (бланк, обязательно с печатью и подписью специалиста);
- приемные квитанции;
- свидетельство на землю;
- 10 листов бумаги формата А 4.
Прием документов будет осуществляться управлением сельского хозяйства администрации муниципального образования Тихорецкий район, по адресу: г. Тихорецк, ул. Энгельса, 126, телефон 7-04-77.
Краснодар, 06 апреля 2022 года. С 2022 года Пенсионный фонд Российской Федерации начал проактивно информировать граждан о пенсионных правах в части страховых пенсий по старости и пенсионных накоплений. Уведомления направляются мужчинам с 45 лет и женщинам с 40 лет в личный кабинет на портале Госуслуг, в дальнейшем информация будет приходить раз в три года.
На сегодняшний день данные о сформированной на текущий момент пенсии и о размере пенсионных накоплений получили уже более 740 тысяс человек. Информирование производится в день достижения женщиной возраста 40 лет и мужчиной возраста 45 лет.
В информационном письме ПФР граждане могут ознакомиться с условиями получения права на страховую пенсию по старости, узнать, сколько еще стажа необходимо получить до выхода на пенсию, а также увидеть предполагаемый размер пенсии.
Проактивное информирование позволяет гражданам заранее оценить свои пенсионные права и при необходимости предпринять шаги по их увеличению, уточнить периоды стажа и размер пенсионных коэффициентов, а также узнать о размере пенсионных накоплений, формируемых в Пенсионном фонде.
Гражданам, у которых нет учетной записи на портале Госуслуг, информация предоставляется во всех клиентских службах Пенсионного фонда России при личном обращении.