shapka

Информация для населения



На сайте Росреестра в разделах «Физическим лицам» и «Юридическим лицам» реализована возможность получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) о кадастровой стоимости объекта недвижимости.
Выписка содержит следующие сведения: вид и кадастровый номер объекта недвижимости, величину его кадастровой стоимости и даты ее утверждения и внесения в ЕГРН, даты подачи заявлений о пересмотре кадастровой стоимости и начала применения кадастровой стоимости. Сведения из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости можно запросить по состоянию на любую дату.
Для подачи запроса о предоставлении выписки из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости, необходимо указать: кадастровый номер объекта недвижимости, субъект РФ, в границ которого расположен объект недвижимости, паспортные данные заявителя, а также выбрать форму предоставления выписки (в электронном виде или на бумажном носителе). Срок предоставления документа – 5 рабочих дней.
Закон № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» вступил в силу 1 января 2017 года. Он объединил ранее существовавшие государственный кадастр недвижимости и единый реестр прав в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН), облегчив процедуры регистрации недвижимости и прав на нее.
На сайте Росреестра (http://rosreestr.ru) возможно подать запрос и на получение других видов выписок из ЕГРН:
1.1. Об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
1.2. О правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
1.3. О переходе прав на объект недвижимости;
1.4. О содержании правоустанавливающих документов.
Плата за предоставление вышеуказанных документов взимается в соответствии с действующим доказательством.

 

Пресс-служба ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю

В 2016 и 2017 годах в Росреестре активно проводится работа по увеличению доли электронных услуг. Эта тема стала одной из главных на коллегии ведомства, посвященной итогам 2016 года. Росреестр стремится минимизировать контакт чиновника и заявителя, что позволит исключить почву для коррупции. В результате уже произошло сокращение количества офисов Росреестра и Кадастровой палаты: с 1 тыс. до 26 офисов и с 2 тыс. до 1,5 тыс. офисов соответственно. Глава Росреестра Виктория Абрамченко на коллегии ведомства заявила, что к концу 2017 года служба намерена перейти к оказанию услуг в основном удаленно, либо на базе МФЦ, за исключением тех регионов, в которых сеть по оказанию государственных услуг еще недостаточно развита.
В настоящий момент через МФЦ заявителю доступны все наиболее востребованные государственные услуги, предоставляемые Росреестром. Кадастровый учет и регистрация прав на недвижимое имущество одновременно и в качестве отдельных процедур, получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) – заявления и запросы на предоставление этих услуг гражданин может подать в офисах МФЦ.
На территории Краснодарского края сеть МФЦ за несколько лет существования получила отличное развитие. На сегодняшний день это 55 офисов и 335 обособленных подразделений оказания государственных услуг, находящиеся в каждом районе края. В больших городах МФЦ открываются и в спальных районах, приобретая, так называемый, формат «у дома». Большое количество окон приема/выдачи документов снижает время ожидания в очереди в среднем до 4,5 минут, а 6-тидневный график работы позволит спланировать посещение офиса практически в любой день.
В Краснодарском крае за первые два месяца 2017 года сотрудниками МФЦ принято более 35 тысяч заявлений на осуществление процедур по регистрации прав и кадастровому учету объектов недвижимости. Из них более 16 тысяч заявлений о кадастровом учете объектов недвижимости, и более 19 тысяч – о регистрации прав.
Адреса и время работы ближайших офисов МФЦ можно узнать по телефону горячей линии: 8 (800) 1000-900.

 

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю

Государственное казенное учреждение Краснодарского края «Центр занятости населения Тихорецкого района» проводит ярмарку вакансий для женщин «Найти любимую работу».

Цель проведения мероприятия:

 Информирование об услугах, предоставляемых центром занятости населения
 Предоставление государственных услуг по информированию о положении на рынке труда Краснодарского края
 Подбор вариантов трудоустройства
 Заполнение имеющихся вакантных рабочих мест на предприятиях муниципального образования Тихорецкий район
 Консультации о возможности участия во временных работах, профессиональном обучении, самозанятости, в организации специальных рабочих мест для инвалидов, по вопросам охраны труда.

Для участия приглашаем граждан, ищущих работу, и работодателей.
Ярмарка вакансий для граждан всех возрастных категорий от учащихся – до пенсионеров состоится 20 апреля 2017 года в 9 часов по адресу: в МКУК ТГП Городской дворец культуры по адресу: ул. Меньшикова 84.

Дополнительную информацию можно получить: ведущий специалист Хвостова Зинаида Николаевна, телефон (86196) 5-11-10, 5-12-27

Уважаемые жители Архангельского сельского поселения!

По вопросу возможности получения субсидий за счет бюджетных средств для оплаты коммунальных услуг, Вы можете обратиться по адресу ст. Архангельская, ул. Ленина, 2 Дом Культуры, ТОПС МФЦ главный специалист Ковалева Светлана Алексеевна

Перечень документов, необходимых для назначения субсидий на оплату ЖКУ
- Заявление о назначении субсидий на оплату ЖКУ
- Паспорта личности и их копии на всех членов семьи и детей старше 14 лет
- Свидетельства о рождении детей и их копии
- Документы, подтверждающие родство (свид. о рождении, о заключении брака)
- Справка о составе семьи и наличии ЛПХ
- Документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования жильем
(технический паспорт, договор купли-продажи) и их копии
- Справки о доходах всех членов семьи (зарплата, алименты, пенсии, все доходы)
за 6 последних месяцев, предшествующих месяцу обращения
- Трудовая книжка и ее копия для неработающих членов семьи
- Справка из центра занятости о регистрации в качестве безработного и выплате пособия по безработице за 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения за субсидиями
- Квитанции (копии) о потреблении коммунальных услуг за 2 месяца перед обращением
за субсидиями , квитанция о покупке угля за год и сжиженного газа за полгода;
- При повторном назначении (переаттестации) субсидий необходимо также
представить квитанции за 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения
- Сберегательная книжка и ее копия

В домах Тихорецкого района ведутся работы по капитальному ремонту, а именно:
- г. Тихорецк ул. Калинина, д. 120 капитальный ремонт электроснабжения. Ремонтные работы проводит организация ООО «Южрегионстрой П».
- г. Тихорецк ул. Красноармейская, д. 27 капитальный ремонт электроснабжения. Ремонтные работы проводит организация ООО «Промстроймонтаж».
- г. Тихорецк ул. Октябрьская, д. 8 капитальный ремонт электроснабжения.Ремонтные работы проводит организация ООО «Промстроймонтаж».
- г. Тихорецк ул. Чапаева, д.2/1 капитальный ремонт электроснабжения. Ремонтные работы проводит организация ООО «Южрегионстрой П».
- Тихорецкий район пос. Малороссийский ул. Школьная, д. 2 капитальный ремонт электроснабжения. Ремонтные работы проводит организация ООО «Промстроймонтаж».
- Тихорецкий район пос. Парковый ул. Дружбы, д. 2 капитальный ремонт электроснабжения. Ремонтные работы проводит организация ООО «Южрегионстрой П».
За дополнительной информацией, Вы можете обратиться в отдела № 8 по муниципальным образованиям Тихорецкий, Выселковский, Новопокровский, Белоглинский, Павловский, Крыловский районы НКО «Фонд капитального ремонта МКД», которые находятся по адресам: г. Тихорецк, ул. Меньшикова, д. 161 А, 2 этаж, тел.: 8 (86196) 7-05-96, 8 (86196) 7-05-99; ст. Павловская, ул. Гладкова, 11, оф. 208,тел.: 8 (86191) 5-48-31; задать вопрос, отправив его на адрес электронной почты 23fond Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или зайти на официальный сайт www.kapremont23.ru, капремонт23.рф, а также с дополнительной информацией можно ознакомиться на странице регионального оператора в социальной сети "ВКонтакте" http://vk.com/nkomkd и на facebook.com.

С 2003 года 28 апреля Международная организация труда (МОТ) отмечает Всемирный день охраны труда. Ежегодное празднование Всемирного дня охраны труда на рабочих местах является неотъемлемой частью глобальной стратегии по безопасности и гигиене труда в МОТ для содействия глобальной профилактике в области безопасности и гигиены труда.
В 2017 году тема Всемирного дня охраны труда: «Оптимизация сбора и использования данных по охране труда».
Профилактика – это наиболее действенный способ предотвратить несчастный случай на производстве. При этом никакая профилактика невозможна без тщательного анализа уже имеющейся информации о травматизме и заболеваемости в результате трудовой деятельности.
Существующие различные системы сбора и анализа таких данных не всегда отличаются полнотой и логичностью. Именно поэтому в Международной организации труда задумались о необходимости улучшения существующих механизмов унификации национальных систем регистрации данных о профзаболеваниях и несчастных случаях на производстве. Это в свою очередь даст возможность по-новому взглянуть на существующие проблемы в области охраны труда, выделить приоритеты, как на общенациональном уровне, так и на конкретных производствах.
Оптимизация сбора достоверных данных крайне важна для определения приоритетов и совершенствования профилактических программ на рабочих местах в организациях. Это позволит получить более надежные показатели эффективности систем управления охраной труда и определить, какие связанные с охраной труда проблемы в первую очередь требуют выделения ресурсов, объем которых зачастую бывает ограничен.
Рекомендуем в рамках Всемирного дня охраны труда провести различные информационные, пропагандистские и практические мероприятия (конференции, семинары, совещания, информационные компании, собрания, «Дни охраны труда», проверки состояния условий труда на рабочих местах и т.д.), способствующие созданию безопасных и здоровых условий труда, защищающие работников от причинения вреда здоровью, а работодателей – от возможной приостановки деятельности производства, уплаты штрафов, возбуждения уголовных дел, дисквалификации и других материальных и моральных потерь.

 

Ведущий специалист                                                                                                                 Чадина Е.А.