shapka

Информация для населения



НКО «Фонд капитального ремонта МКД» за первый квартал 2018 года направлено более 11 000 досудебных уведомлений на сумму свыше 93,5 млн. рублей. В настоящий момент направлено около 1500 заявлений о выдаче судебных приказов (исковых заявлений) на сумму более 11,6 млн. руб. Передано на исполнительное производство в службу судебных приставов 1132 исполнительных листов на сумму более 9,8 млн. рублей.

Взыскано в рамках исполнительного производства более 1,9 млн. рублей.

В конце 2017 года заключено дополнительное соглашение с ФГУП «Почта России» на массовую рассылку досудебных уведомлений. Уже уведомления были направлены собственникам в г. Новороссийск, г. Сочи, г. Краснодар, Северский район. В ближайшее время досудебные уведомления получат собственники в следующих муниципальных образованиях: Тимашевский, Калининский, Кореновский, Приморско-Ахтарский районы.

За дополнительной информацией, Вы можете обратиться в отдела № 8 по муниципальным образованиям Тихорецкий, Выселковский, Новопокровский, Белоглинский, Павловский, Крыловский районы НКО «Фонд капитального ремонта МКД», которые находятся по адресам: г. Тихорецк, ул. Меньшикова, д. 161 А, 2 этаж, тел.: 8 (86196) 7-05-96, 8 (86196) 7-05-99; ст. Павловская, ул. Ленина, 15, 2-ой этаж, тел.: 8 (86191) 5-48-31; задать вопрос, отправив его на адрес электронной почты 23fond Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или зайти на официальный сайт www.kapremont23.ru, капремонт23.рф, а также с дополнительной информацией можно ознакомиться на странице регионального оператора в социальной сети "ВКонтакте" http://vk.com/nkomkd и на facebook.com.

По всему краю в аварийном состоянии находятся чуть больше 2 тысяч лифтов. Их замена – часть программы капитального ремонта, но до некоторых домов он дойдет только лет через 5-10, а подъемником уже страшно пользоваться. Чтобы ускорить процесс и обновить как можно больше лифтов, в Краснодарском крае в текущем году выделят дополнительные деньги.

Каждый год доведен определенный лимит использования денежных средств собственников на проведение ремонта, когда мы по 18 году сложили те заявки, которые нам подали от муниципалитетов, получилась экономия. В денежном выражении это выражается 590 млн рублей. Нами подготовлены документы для проведения капитального ремонта – около 300 лифтов, это 155 домов по 12 муниципальным образованиям, – добавил и.о. генерального директора фонда капитального ремонта Краснодарского края Вячеслав Анпилогов.

Ремонт лифтов, замена газового оборудования и обновление кровли – одни из самых популярных работ по капремонту в регионе. В краевую программу включены 18185 многоквартирных домов. А общий размер фонда – почти 4,5 миллиарда рублей. Основное требование, о котором говорят не только жильцы многоэтажек, но и губернатор – прозрачность всех работ. Люди должны понимать, сколько денег, на что и когда будет потрачено.

В чем им нельзя отказать – это в прозрачности и в понимании, куда на самом деле уходят деньги и когда отремонтируют дом. Этот вопрос – самый главный, и здесь все равно мы не должны от него отмахиваться. Тут должно быть понятно и прозрачно всем жильцам, когда их дом попадет под капитальный ремонт, когда им крышу наконец-то сделают, которая течет, или, когда, в целом, хоть какой-то ремонт или какая-то польза от того, что они платят 5 рублей 32 копейки за квадратный метр. Вот здесь люди правы – мы должны первые идти к людям и объяснять им, когда они получат результат от того, что они платят за ремонт этого многоквартирного дома ежемесячно определенную сумму. И вот здесь, еще раз подчеркиваю, люди должны знать, когда будет отдача, – прокомментировал губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев.

16-го года план выполнен на 97%, было в плане 504 дома. Отремонтировано 488 дома, 6 домов ведутся – там приемка Ростехнадзором по лифтам, то есть, эти все работы будут завершены в этом году, вопросов нет. Что касается 17-го года, все сформировано, планом предусматривается 847 домов. Сейчас завершены в 444 домах, – добавил министр ТЭК и ЖКХ Краснодарского края Александр Волошин.

О том, что люди стали больше доверять Фонду капитального ремонта, говорит статистика собираемости взносов. Если в начале запуска программы в крае наполняемость «копилки» не превышала 11 процентов, то в конце прошлого года этот показатель достиг 73 процентов.

Что касается замены лифтов, в Краснодаре только в 2017 году установили 76 новых подъемников вместо старых.

За дополнительной информацией, Вы можете обратиться в отдела № 8 по муниципальным образованиям Тихорецкий, Выселковский, Новопокровский, Белоглинский, Павловский, Крыловский районы НКО «Фонд капитального ремонта МКД», которые находятся по адресам: г. Тихорецк, ул. Меньшикова, д. 161 А, 2 этаж, тел.: 8 (86196) 7-05-96, 8 (86196) 7-05-99; ст. Павловская, ул. Ленина, 15, 2-ой этаж, тел.: 8 (86191) 5-48-31; задать вопрос, отправив его на адрес электронной почты 23fond Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или зайти на официальный сайт www.kapremont23.ru, капремонт23.рф, а также с дополнительной информацией можно ознакомиться на странице регионального оператора в социальной сети "ВКонтакте" http://vk.com/nkomkd и на facebook.com.

Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Единый закон), который вступил в силу с 01.01.2017, объединил в единую информационную систему все действия по оформлению недвижимости в рамках учетно-регистрационной процедуры – от кадастрового учета до получения документов о праве собственности.

Единым законом определено обстоятельство, при котором в приеме документов отказывают, – если не установлена личность заявителя, который непосредственно обратился с документами (например, не предъявлен паспорт).

Также в Едином законе уточнен перечень оснований для возврата заявления и документов без рассмотрения. К ним, в частности, относятся:

  •  заявление и документы представлены в форме электронных документов, электронных образов документов в формате, не соответствующем формату, установленному органом нормативно-правового регулирования;
  •  заявление и документы представлены в форме документов на бумажном носителе и имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, в том числе документы, исполненные карандашом, имеют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
  •  информация об уплате государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав по истечении пяти дней с даты подачи соответствующего заявления отсутствует в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах и документ об уплате государственной пошлины не был представлен заявителем;
  •  в Едином государственном реестре недвижимости содержится отметка о невозможности государственной регистрации перехода права, ограничения права и обременения объекта недвижимости без личного участия собственника объекта недвижимости (его законного представителя) и заявление на государственную регистрацию прав представлено иным лицом;
  •  заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав не подписано заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Помимо прочего в Едином законе содержится подробный перечень оснований, по которым учетно-регистрационные действия могут быть приостановлены.

Срок приостановления осуществления государственного кадастрового учета не изменился. При этом предусмотрен срок его приостановления в заявительном порядке.

Так, сроки приостановления учета объектов и государственной регистрации теперь составляют:

  • три месяца – по решению государственного регистратора прав (за исключением отдельных оснований, для которых предусмотрены иные сроки приостановления);
  • шесть месяцев – по инициативе заявителя. При этом в Законе уточнено, что по заявлению приостановление возможно только один раз.

Если в течение срока приостановления не устранены причины, послужившие основанием для приостановления, в проведении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации отказывают по решению государственного регистратора прав.

______________________________________________________________________________________________________

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю

Важную роль в системе ведения и наполнения Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) играет межведомственное информационное взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления, а также других ведомств, с органом регистрации прав.

Межведомственное взаимодействие подразумевает возложение обязанности на органы государственной власти и местного самоуправления осуществлять обмен документами, находящимися в их распоряжении, для внесения соответствующих сведений об объектах недвижимости в ЕГРН, а также устанавливает запрет истребовать такие документы от заявителей при предоставлении государственных услуг.

Иными словами заявитель, обращаясь в Росреестр для получения государственных услуг, имеет возможность не представлять полный перечень документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета или государственной регистрации прав на недвижимое имущество. Орган регистрации прав самостоятельно запрашивает необходимые документы в соответствующих органах, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе. Однако следует помнить, что документы личного хранения (паспорта, правоустанавливающие документы и др.) заявители должны представлять сами при обращении за государственными услугами. 

Помимо сведений об объектах недвижимости, подлежащих внесению в ЕГРН, межведомственное информационное взаимодействие предусматривает передачу и актуализацию информации о собственниках таких объектов недвижимости. Так, например, суд в течение трех рабочих дней с момента вступления в силу судебного акта направляет в орган регистрации прав копию вступившего в законную силу судебного акта о признании гражданина ограниченным в дееспособности или признанным недееспособным. Или, в случае изменения гражданином адреса постоянного места жительства или получения им нового документа, удостоверяющего личность, Министерство внутренних дел Российской Федерации направляет в орган регистрации прав документ, содержащий информацию о таком гражданине с указанием изменяемых сведений.

Орган регистрации прав после получения документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия  либо вносит информацию об объектах недвижимости, либо принимает решение о невозможности внесения соответствующих сведений в ЕГРН. При этом орган регистрации прав уведомляет правообладателей объектов недвижимости о внесении таких сведений в ЕГРН.

Если установленный срок внесения сведений в порядке информационного взаимодействия истек, и такие сведения не были внесены в ЕГРН, заинтересованное лицо может обратиться в орган регистрации прав или многофункциональный центр предоставления госуслуг с заявлением о внесении соответствующих сведений в ЕГРН (форма заявления утверждена приказом Минэкономразвития России от 08.12.2015 № 920).

В течение трех рабочих дней со дня получения указанного заявления орган регистрации прав самостоятельно запрашивает документы (содержащиеся в них сведения) в соответствующих органах и вносит в ЕГРН предоставленную информацию.

______________________________________________________________________________________________________

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю

 

Где бы ни работал кадастровый инженер, результат его деятельности должен быть один. В соответствии с российским законодательством это: подготовка межевого плана, подготовка технического плана, подготовка акта обследования, подготовка карты-плана территории, передача в орган регистрации прав результатов кадастровых работ (при наличии данного условия в договоре).

Именно кадастровый инженер отвечает за достоверность информации, которую он вносит в межевой план, технический план или акт обследования.

Однако в последние годы вместе с ростом востребованности услуг профессиональных кадастровых инженеров заметно прибавилось и количество недобросовестных специалистов, готовых закрыть глаза на спорные моменты при оформлении объектов капитального строительства или земельных участков, а порой и исказить информацию по желанию заказчика. Подобное внесение в документы недостоверных сведений может повлечь серьезные нарушения имущественных прав граждан, организаций или государства.

В связи с этим для кадастрового инженера законодательством установлена административная и уголовная ответственность за внесение заведомо ложных сведений в документы, подготавливаемые для осуществления кадастрового учета недвижимости. Понятие «заведомо ложные» подразумевает однозначную осведомленность лица о ложности представляемых им сведений, иными словами данное правонарушение может быть совершено только умышленно.

Так, за совершение подобного преступления на кадастрового инженера может быть наложен штраф в размере от 100 до 300 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 2 лет, либо он может быть лишен права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет, либо его могут обязать выполнять обязательные работы на срок до 360 часов.

Если преступлением причинен особо крупный (более 9 млн. рублей) ущерб, размер штрафа возрастает до 500 тысяч рублей с одновременным лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет, либо наказывается исправительными работами на срок до 1 года с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.

За внесение кадастровым инженером заведомо ложных сведений в документы, при отсутствии в его действиях признаков уголовного преступления, он подлежит привлечению к ответственности по части 4 статьи 14.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере от 30 до 50 тысяч рублей, либо дисквалификации на срок до 3 лет.

Срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 14.35 КоАП РФ, составляет 1 год.

Сведения о кадастровых инженерах, о наличии у них действующего квалификационного аттестата, а также их членстве в соответствующей СРО могут быть получены на официальном портале Росреестра в разделе «Реестр кадастровых инженеров» (https://rosreestr.ru/wps/portal/ais_rki).

______________________________________________________________________________________________________

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю